Обязанности:

- Осуществление продаж;

- Формирование и поддержание в актуальном состоянии информационную клиентскую базу;

- Проведение переговоров с клиентами, презентация оборудования;

- Сопровождение сделки (выставление коммерческого предложения, счета, обсуждение условий, заключение контракта, контроль документооборота);

- Контроль сроков и отчетность;

- Контроль поставки, оплаты, договорных отношений;

- Участие в тендерах

Требования:

- УМЕНИЕ РАЗБИРАТЬСЯ В СТРУКТУРЕ ПОСТРОЕНИЯ И ПРИНЦИПАХ РАБОТЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ;

- Желательно опыт работы в сегменте В2В, IT или электроника;

- Опыт работы от 1-го года;

- Навык проведения презентаций, формирования коммерческих предложений;

- Готовность к командировкам по РФ;

- Развитые коммуникативные навыки;

- Ориентация на результат;

- Опытный пользователь ПК - знание "1С:Предприятие", Microsoft Office (Exсel, Word);

- Системность мышления;

- Самоорганизованность;

- Ответственность.

Условия:

- Оформление по ТК РФ с первого дня;

- Место работы: г. Ростов-на-Дону, СЖМ (промзона);

- Доставка корпоративным транспортом (отправление - Текучева/Буденновский);

- График работы: пн-чт с 08:00 до 17:00, пт с 08:00 до 15:45.

Заработная плата – по договоренности

 
Назад